«Монди СЛПК» получила единую базу осмотренных вагонов благодаря «Мобильному репортеру ПГК»

Сервис «Мобильный репортер ПГК», разработанный Первой грузовой компанией (ПГК), помог одному из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности – «Монди Сыктывкарскому ЛПК» («Монди СЛПК») ускорить приемку крытых вагонов под погрузку и оптимизировать трудозатраты. Приложение – уникальная разработка оператора, которая помогает клиентам оперативно оценивать состояние поданных вагонов.

«Благодаря «Мобильному репортеру ПГК» мы располагаем единой информационной базой осмотренных вагонов, доступ к которой имеют все вовлеченные в процесс логистики сотрудники нашего комбината, а также представители ПГК. К преимуществам работы с приложением можно также отнести возможность выгрузки различных отчетов и оптимизацию трудозатрат специалистов цеха отгрузки готовой продукции. Мы рекомендовали всем вагонным экспедиторам внедрить аналогичное приложение», – сказал начальник отдела логистики управления логистики и заказов Монди СЛПК Вадим Чистяков.

«Монди СЛПК» пользуется «Мобильным репортером ПГК» с сентября 2019 года. Компания первой из партнеров оператора получила доступ к web-версии сервиса. В настоящий момент с помощью системы проведено 455 инспекций. В случае обнаружения неисправности специалисты ПГК мгновенно получают уведомление с фотографиями. Подача замены занимает, в среднем, до 1 дня.

«Благодарю коллег «Монди СЛПК» за положительную оценку нашей разработки. Система обеспечивает оперативную реакцию на поступающие запросы, существенно экономя время клиента, а также повышает культуру пользования вагонным парком. Нам сервис помогает оптимизировать производственный цикл подвижного состава за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

В I квартале 2020 года количество пользователей «Мобильного репортера ПГК» увеличилось до 452 инспекторов (+65 внешних пользователей с начала года), общее количество осмотров вагонов на конец марта – свыше 10 тысяч. В ближайшее время в сервисе появится информация по техническим характеристикам вагонов. Кроме того, намечена интеграция системы с «Личным кабинетом клиента ПГК».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости