Оборот грузоперевозок «просел» на 22% в первом квартале

Общая стоимость перевозок по итогам первого квартала этого года сократилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако автомобильные перевозки, как самый гибкий вид транспорта, сумел быстро адаптироваться и уже в марте 2022 года оборот по перевозкам увеличился на 46% по отношению к февралю этого года.

Оборот перевозок по итогам первого квартал 2022 года сократилась на 22% в сравнении с первым кварталом 2021 года. По данным платформы Loginet, в первом квартале этого года оборот по проведенным тендерам снизился на 26%, а оборот распределенных перевозок «просел» на 18%, по отношению к первому кварталу прошлого года.

Однако, как отмечают аналитики Loginet, несмотря на развивающийся геополитический и экономические кризисы, рынок автомобильных перевозок демонстрирует способность быстро адаптироваться. Так перераспределение товарооборота и грузоперевозок привело к росту оборота по перевозкам на 46% в марте 2022 года по сравнению с февралем 2022 года. Положительная динамика связана с тем, что грузовладельцы активно запасали товары в период введения санкций. Наиболее значительный рост показал оборот по проведенным в эти периоды тендеры, этот показатель увеличился на 174%. Увеличение этого показателя обусловлено тем, что компании искали новых подрядчиков для перевозок по новым формирующимся транспортным коридорам.

В целом, рынок грузоперевозок по итогам 1 квартала снизился на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и на 15% в сравнении с четвертым кварталом прошлого года. В частности, сокращение показателей связано с уходом некоторых компаний с российского рынка, что привело к прерыванию логистических цепочек, что в свою очередь провоцирует компании переориентировать грузы на новые направления.

«Мы отмечаем рост роли автомобильных перевозок. Это самый гибкий канал, который демонстрирует все свои “плюсы” в изменившихся условиях. Автомобильные перевозки особенно хороши как в вопросе освоения новых транспортных коридоров, так и в вопросе стоимости перевозок», — отметил Герман Раскин, основатель Loginet.

Общий объем клиентов Loginet в первом квартале этого года вырос на 11% по сравнению с первым кварталом 2021 года. Прирост количества грузовладельцев за отчетный период составил 11%, перевозчиков — 18%.

 

Подробности исследования:

Аналитические результаты исследования сформированы на основе внутренних данных платформы Loginet. Пользователи Loginet — это грузовладельцы и грузоперевозчиков. Среди клиентов — компания «Аскона», сети гипермаркетов Metro и О’кей, «Русская аквакультура», производитель спецодежды «Восток-Сервис», фармацевтическая компания «Акрихин», а также крупные транспортные компании.

 

Справка о компании:

Loginet основан в 2010 году, и сегодня это IT-платформа связывающая грузоперевозчиков и грузоотправителей в России и странах СНГ позволяющая автоматизировать процесс управления цепочками поставок. Партнерами Loginet выступают крупнейшие производственные и ритейловые компании. Платформа связывает между собой более 150 предприятий и более 6000 грузоперевозчиков и грузовладельцев. Более 100 тыс. транспортных средств ежегодно выполняют более 400 тыс. заказов благодаря решениям платформы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости