Оперативные ремонты вагонов ПГК будут выполнять мобильные бригады

Первая грузовая компания (ПГК) расширяет сеть мобильных бригад из специалистов ремонтных организаций, которые выезжают на площадки погрузки и устраняют неисправности подвижного состава. С использованием этой схемы парк компании обслуживается на Северо-Кавказской, Октябрьской, Горьковской и Южно-Уральской железных дорогах. 

«Этот сервис – часть нашей ремонтной стратегии, направленной на повышение качества вагонов и уровня клиентского сервиса. Работы выполняются на месте, без направления вагонов на специализированные предприятия, что является новой практикой для рынка грузоперевозок. Благодаря этому время простоя вагонов в ожидании ремонта оптимизируется в среднем на 3-4 суток, тем самым ускоряется подача исправного подвижного состава клиентам. Помимо этого, отсутствие лишних перемещений вагонов снижает нагрузку на инфраструктуру сети», – отметил директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев

В августе прошлого года компания провела эксперимент на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). На тот момент он охватывал только крытые вагоны. Партнером в регионе выступило Армавирское вагоноремонтное депо. Мобильная бригада выезжала на погрузочные станции в радиусе 20–30 км от депо для устранения коммерческих неисправностей, например, очистки вагона, устранения щелей, ремонта пола и так далее. Проект оказался успешным, поэтому компания тиражирует полученный опыт на другие регионы присутствия и типы вагонов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости