Об этом заявил директор Санкт-Петербургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) на круглом столе с представителями Октябрьской железной дороги (ОЖД) и предприятий Северо-Западного региона.
Руководитель подчеркнул важность совместной работы с руководством Октябрьской и Калининградской железных дорог, а также грузовладельцами, ответственность и вовлеченность всех участников перевозочного процесса в организацию бесперебойного движения грузов.
«Эффективное сотрудничество с РЖД позволило с помощью нормирования оптимизировать подачу вагонов в адрес предприятия «Карельский окатыш» (входит в горнодобывающий дивизион «Северстали»). Это дало возможность на 40% сократить среднесуточное количество «брошенных» (оставленных на путях без локомотива) вагонов назначением на станцию Костомукша. Хочу подчеркнуть, мы всегда открыты к диалогу с партнерами, понимаем их задачи и готовы предлагать как современные сервисы, так и индивидуальные решения», – поделился Павел Ситало.
В текущем году при поддержке Октябрьской железной дороги Санкт-Петербургский филиал ПГК повысил уровень технической маршрутизации до 36%. В частности, подразделение ПГК стало формировать составы повышенной длины (свыше 100 вагонов) для отправки порожних полувагонов со ст. Новый Порт и Лужская. В результате ОЖД сократила эксплуатационные расходы и нагрузку на инфраструктуру, ПГК – ускорила оборота вагона в среднем на 0,5 суток.
Важность планирования совместной работы отметил также первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Игорь Сакович. «Для качественного и бесперебойного движения грузов, для нормального функционирования сети нужна вовлеченность и заинтересованность всех участников перевозочного процесса», – отметил руководитель.
Участники встречи также уделили внимание новому продукту оператора – приложению «Мобильный репортер», которое позволяет компании отслеживать состояние парка крытых вагонов. С помощью фотографий, загружаемых в приложение, клиенты оперативно информируют ПГК о качестве подвижного состава. В перспективе – расширение функционала сервиса и на другие виды вагонов.
В круглом столе приняли участие около 100 человек – грузовладельцы, представители Октябрьской железной дороги и ПГК.