Первый отечественный автономный рефконтейнер отправился из России в Китай

Первый отечественный автономный рефконтейнер, произведенный на Донском механическом заводе (входит в АСОРПС), отправился из России в китайскую провинцию Сычуань, в город Ченду. Он доставит в Поднебесную курятину.

Сорокафутовый автономный рефконтейнер стал первой отечественной разработкой, успешно осуществляющей перевозки скоропортящихся продуктов в России, а теперь в КНР.  

Контейнер может автономно работать в течение 30 суток, кроме того, он содержит ряд технологических ноу-хау, таких как антивандальная защита и система контроля температуры. Все это позволяет доставлять груз с соблюдением температурного режима даже в самые отдаленные регионы.

К продукции Донского механического завода уже начали проявлять интерес российские и зарубежные участники отрасли — экспедиторские компании и производители контейнеров. На данный момент предприятие рассматривает различные варианты сотрудничества, в частности, инвестирование для расширения производства 40-футовых автономных рефрижераторных контейнеров.  

«То количество предложений, которое поступает нам и нашим партнерам — экспедиторским компаниям, эксплуатирующим продукцию ДМЗ, говорит о том, что отрасль нуждается в подобных решениях. И мы, руководство ДМЗ, и впредь будем делать все возможное для того, чтобы увеличить производство таких рефов, сделав их еще более доступными для самых разных компаний как в России, так и за ее пределами», — подчеркнул владелец Донского механического завода Олег Воронов.

Стартовая цена таких контейнеров составляет 1,5 млн рублей, что почти в 2 раза дешевле аналогичных импортных разработок.

В свою очередь, председатель правления АО «Славтранс-Сервис», одной из компаний, осуществивших первую отправку курятины в КНР, Андрей Голландцев видит большие перспективы в поставках скоропортящейся продукции именно в автономных рефконтейнерах.

«Автономный крупнотоннажный рефрижераторный контейнер - это единственно разрешенная в КНР и доступная с точки зрения расстояния технология доставки в рефрежиме», - подчеркивает Андрей Голландцев.

По его словам, сегодня многие участники рынка с осторожным оптимизмом наблюдают за действиями АО «Славтранс-Сервис».  

«Всем интересно, когда контейнер доедет до Ченду и как будет протекать процесс таможенного оформления. Если все пройдет удачно, то многие выберут прямой маршрут - это выгоднее по сроку и по цене с учетом отсутствия американской и бразильской курятины внутри Китая», - заключает Андрей Голладнцев.

Отправка груза стала возможна благодаря совместной работе АО «Российский экспортный центр», ГАП «Ресурс», АО «РЖД Логистика» и АО «Славтранс-Сервис» (член АСОРПС, оперирует «холодным» логистическим терминалом на станции Селятино в Московской области).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости