Первый тестовый груз из Японии в Россию через Транссиб прибыл на контейнерный терминал «Фрейт Вилладж Ворсино». На месте его встречал исполнительный директор ООО «ФВК Север» (Freight Village RU) Дмитрий Ермолов и директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.
40-футовый контейнер с товарами розничной торговли, оснащенный датчиками температуры, уровня влажности и вибрации был прямым фрахтом отправлен из порта Кобе в Японии до порта Восточный в России, где на терминале ООО «Восточная стивидорная компания» был поставлен в состав ускоренного контейнерного поезда ПАО «Трансконтейнер», который в рамках проекта «Транссиб за 7 суток» прибыл на терминал «Фрейт Вилладж Ворсино». После таможенных процедур автотранспортом он будет доставлен до склада получателя в город Химки Московской области. Груз вышел из Японии 17 августа и прибыл на терминал 1 сентября.
Тестовая поставка реализована в рамках договоренностей ОАО «Российские железные дороги» и министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.
«Мы рады, что терминал в Ворсино был выбран для организации логистики японских товаров. Транспортно-логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино» – это проект по созданию логистической инфраструктуры современного европейского формата «грузовой деревни», на территории которого предоставляется полный комплекс услуг по терминальной обработке груза, таможенному оформлению и логистике «последней мили». Надеемся, что сервис по отправке грузов из Японии будет востребованным и регулярным», – заявил исполнительный директор Freight Village RU Юрий Юрьев.
«Это первая из семи отправок контейнеров, которые в рамках этого проекта будут доставлены из Японии в центральную Россию до конца года. Все эти перевозки призваны позволить японским грузоотправителям собрать максимальное количество данных о состоянии различных грузов во время транспортировки и протестировать различные маршруты с отправкой из разных портов. Маршрут через Транссиб позволяет сократить транзитное время в 2-2,5 раза по сравнению с традиционным морским путем и, уверена, будет востребован у грузоотправителей», – отметила в ходе церемонии встречи директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.