Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года отправил 18,9 тыс. тонн железобетонных изделий (ЖБИ) на платформах, что в два раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 30%, до 28 млн т-км.
«Рост показателей обеспечил наш ключевой клиент – завод «Мостожелезобетонконструкция» (филиал «Дмитровского завода МЖБК»). Предприятие увеличило отгрузку своей продукции на фоне роста финансирования строящихся объектов России. В частности, конструкции завода используются для строительства БАМа, развязок на автомагистралях Москвы и Московской области, реконструкции федеральных трасс и других важных инфраструктурных проектов. Мы, со своей стороны, обеспечиваем своевременную подачу подвижного состава для перевозки продукции в адрес клиентов партнера», – рассказал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Для перевозки конструкций была разработана и согласована с РЖД технология доставки на нескольких платформах, сцепленных между собой. Груз закрепляется при помощи специальных съемных турникетов, сконструированных по заказу завода и прошедших обязательную государственную сертификацию. После выгрузки продукции оборудованный подвижной состав возвращается обратно под новую загрузку. Это помогает избежать нехватки платформ, в том числе, в сезон строительства.
Железобетонные изделия следовали на платформах из Московской области в адрес грузополучателей европейской части России, в том числе в Калининград транзитом через Республику Беларусь и Литву, а также в Сибирь, Поволжье, на Урал и Дальний Восток.