Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Октябрьской железной дороги тестирует использование крытых вагонов объемом 174 м3. Подвижной состав повышенной кубатуры оператор точечно предлагает клиентам, ориентируясь на их потребности и виды перевозимых грузов.
«В рамках повышения качества сервиса мы проверяем востребованность крытых вагонов большого объема и анализируем отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашим предложением. В них заинтересованы, в частности, отправители легковесных грузов – изоляционных и упаковочных материалов, ваты и других. При использовании этого подвижного состава им требуется меньше парка для вывоза своих товаров. Кроме того, такие вагоны удобны для перевозки негабаритных грузов в упаковке. Мы же всегда стремимся предлагать клиентам эффективные логистические решения и комфортные условия сотрудничества», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
В частности, опытом сотрудничества с ПГК поделился Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова (ЛХПК). Партнер использует эти крытые вагоны для перевозки своего основного сырья – муки.
«Для нас очень важно исключить попадание атмосферных осадков на груз, поэтому мы оценили герметичность, чистоту и качество стен и пола предлагаемых оператором вагонов. Стоит также отметить достойное выполнение запорных механизмов – двери легко открываются и закрываются, надежно фиксируются. Дверные проемы больше, больше пространства в вагоне, и нам было значительно удобнее осуществлять процесс погрузки и выгрузки», – поделился начальник отдела железнодорожных перевозок ЛХПК Надежда Кушинская.
В настоящее время в режиме тестирования ПГК эксплуатирует 50 единиц крытых вагонов объемом 174 м3, осуществляя погрузку в границах Октябрьской железной дороги.