Первая грузовая компания (ПГК) в конце июня опробовала технологию формирования и отправки технических составов из порожних полувагонов со станции Мыс Астафьева Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на станцию Междуреченск Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) без переработки на сортировочных станциях.
«Длительное время мы работали над тем, чтобы начать формировать технические маршруты со станции Мыс Астафьева. Одна из главных трудностей заключалась в недостатке путей для формирования и распыления груженого вагонопотока на троих грузополучателей, чьи подъездные пути примыкают к станции. Мы провели переговоры с получателями груза и представителями перевозчика, в итоге дирекция управления движением и начальник станции согласовали предварительную технологию. Новая схема отправки технических маршрутов позволяет нам ускорить доставку порожних полувагонов на станции погрузки угля ЗСЖД на трое суток и исключить необходимость сортировки состава на станции назначения перед подачей под погрузку. Таким образом грузовладельцы будут своевременно обеспечены порожними полувагонами», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.
В пилотный состав вошел 71 полувагон ПГК. В планах – заключение договора с дирекцией управления движением и регулярная организация маршрутных отправок порожних полувагонов со станции Мыс Астафьева на ряд станций Западно-Сибирской железной дороги.