ПГК маршрутизировала поток порожних вагонов на ВСЖД для вывоза угля

Благодаря этой технологии оборот вагонов Первой грузовой компании (ПГК) между Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД, ст. Тайшет) и углепогрузочными станциями Красноярской (КрасЖД) и Западно-Сибирской магистралями (ЗСЖД) ускорился на 2 суток.

«Технология направлена на качественное использование подвижного состава в границах Восточного полигона – растет скорость движения вагонопотока, так как после станции Тайшет вагонам не требуется переформирование на участковых станциях. Во-вторых, подвижной состав следует маршрутом на конкретную станцию погрузки, что ускоряет его подвод нашим грузоотправителям в соседних регионах», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.

Технология, разработанная специалистами Иркутского филиала ПГК и согласованная Восточно-Сибирским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, реализуется с октября этого года. За два месяца отправлено 142 поезда или более 10 тыс. порожних вагонов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости