За 2 месяца этого года Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) доставил свыше 13 тыс. тонн сырья из Находки в адрес российских промышленных предприятий. При перевозке использовались сдвоенные операции.
«Для порта в Находке поставки глинозема из-за рубежа – новый опыт. Поскольку объемы поставок растут, перед нами стояла задача, с одной стороны, не допустить перегрузки портовых мощностей, а с другой – выполнить заявки грузополучателей в полном объеме. Мы начали использовать на площадке сдвоенные операции. Полувагоны ПГК с экспортным углем, прибывающие в порт, выгружаются и сразу же заполняются глиноземом без дополнительной переработки. Такая схема позволяет сократить простой подвижного состава под грузовыми операциями, а также время на его подачу и уборку», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
Для перевозки глинозема использовались герметичные вкладыши – эластичные мягкие контейнеры с обвязкой, устанавливаемые в полувагон для защиты содержимого от воздействия окружающей среды. Сырье загружалось внутрь насыпью.
Подвижной состав с глиноземом следовал из Находкинского морского торгового порта на промышленные предприятия, расположенные на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.