Первая грузовая компания (ПГК) за 10 месяцев 2018 года ускорила оборот окатышевозов на 14% по отношению к показателю 2017 года, с 4 до 3,5 суток. Благодаря комплексу мер, ежемесячно для работы на сети высвобождается более 60 вагонов. Достигнуть результата помогла улучшенная технология отправки вагонов, разработанная совместно с НЛМК, Стойленским горно-обогатительным комбинатом (СГОК) и РЖД.
Движение маршрутов из окатышевозов организовано на участке Стойленская – Чугун-2 по расписанию с приоритетным правом на получение локомотивной тяги.
«Мы используем окатышевозы в основном для перевозки продукции Стойленского ГОК в адрес НЛМК. В этом году фабрика окомкования комбината вышла на проектную мощность – 6 млн тонн окатышей в год – и планирует наращивать темпы производства. Соответственно, наша задача – своевременно обеспечить подвижным составом предприятие. Решаем ее в тесном взаимодействии с грузоотправителем и РЖД», – отметил заместитель генерального директора по оперативной работе Александр Печурин.
Основную номенклатуру грузов составили окатыши железорудные. Объем перевозок за 10 месяцев 2018 года вырос на 18% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, с 4,9 млн тонн до 5,8 млн тонн. Грузооборот также увеличился на 18%, с 1,46 млрд т-км до 1,73 млрд т-км.