ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

В «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) появилась новая опция – подача онлайн-заявки на логистический  консалтинг. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики.

«Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении  оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль.  Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в «Личном кабинете клиента» через «Заявку на логистический консалтинг».  Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения», – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.

Сегодня сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать  свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной  связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение.

В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через  API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит  точность сведений.

Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

Новости