В результате ее реализации предприятия, входящие в состав «Ленстройкомплектации» (ЛСК), минимизировали транспортные расходы на порожние рейсы собственных грузовых вагонов и обеспечили своевременную транспортировку продукции на складские площадки в Москве и Подмосковье, а Первая грузовая компания (ПГК) привлекла дополнительную грузовую базу – объем перевозок стройматериалов партнера в вагонах оператора вырос на 40%, до 554,6 тыс. тонн.
«Для оптимизации использования подвижного состава мы совместно пересмотрели логистику в целях сокращения порожнего пробега вагонного парка ЛСК. Приняли решение направлять порожние полувагоны партнера, следующие из Москвы после выгрузки щебня, под перевозку продукции предприятий Группы НЛМК в Белгородской и Липецкой областях. Груженые вагоны возвращаются на Северо-Запад, а после выгрузки следуют на производственную площадку ЛСК для новой погрузки щебня. Так мы добились синергетического эффекта: попутная загрузка дала возможность клиенту снизить транспортные издержки, а также воспользоваться вагонным ресурсом ПГК для своевременной транспортировки щебня на складские базы в Москве и Подмосковье. В результате партнерского взаимодействия ПГК привлекла дополнительную грузовую базу – до 2 тыс. вагонов ежемесячно», – пояснил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Продукция «Ленстройкомплектации» в отчетный период составила 71% от общего грузопотока стройматериалов Санкт-Петербургского филиала ПГК. В целом за январь-май 2020 года филиал перевез 781 тыс. тонн строительных грузов, что на 40% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот вырос на 34%, до 1 млрд т-км.