ПГК с начала 2018 года мы сократили простои вагонов на 28%

Директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Вадим Жуков заявил об этом во время круглого стола с деловыми партнерами Северо-Кавказского региона. Он также отметил, что в условиях наблюдающегося на Юге дефицита парка, всем участникам перевозочного процесса необходимо работать над сокращением порожнего пробега и времени простоя грузовых вагонов.

«У участников рынка грузовых ж/д перевозок есть резервы для повышения производительности парка. Например, если проанализировать производственный цикл полувагона, то мы увидим, что в 2017 году 18% времени он простаивал под погрузкой, 21% – под выгрузкой. К началу этого года общими усилиями нам удалось сократить первый показатель до 1,8 суток при нормативе 2,4 суток. А в первом квартале этого года снизили простои вагонов под грузовыми операциями на 28%. В дальнейших планах филиала – увеличение доли присутствия парка ПГК в перевозках грузов тех грузоотправителей, у которых минимальное время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой. В том числе, будем развивать партнерство с предприятиями непрерывного производственного цикла», – подчеркнул Вадим Жуков.

Первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) Алексей Черняев поддержал в этом вопросе директора Ростовского филиала ПГК и заявил о необходимости эффективного использования вагонного парка.

«Одним из способов решения проблемы дефицита подвижного состава, особенно зерновозов и полувагонов, является ускорение их оборота. Длительные простои вагонов грозят круглогодичным дефицитом отдельных видов подвижного состава. Повысить эффективность грузоперевозок можно посредством улучшения качества использования подвижного состава, перехода на цифровой формат взаимодействия всех участников этого рынка и внедрения мобильных сервисов», – полагает Алексей Черняев.

Управляющий директор АО «Туапсинский морской торговый порт» Андрей Ярославцев отметил положительный опыт оптимизации перевозочного процесса: «Совместно с перевозчиком и ПГК мы улучшили технологию взаимодействия по подаче-уборке вагонов подвижного состава на припортовой станции Туапсе. Это позволило с начала текущего года почти на 20% повысить объёмы выгрузки в порту и свести к минимуму появление брошенных поездов на припортовом направлении».

В круглом столе Ростовского филиала ПГК, организованном на площадке Ростовского госуниверситета путей сообщения, приняли участие грузоотправители Северного Кавказа, руководители СКЖД, региональных дирекций РЖД и минтранса Ростовской области, отраслевого вуза. Участники обсудили вопросы эффективного использования подвижного состава и высказали предложения по улучшению совместной деятельности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости