Первая грузовая компания (ПГК) разработала технологию вывоза растущего объема слябов для производственных нужд «Выксунского металлургического завода» (входит в состав «Объединенной металлургической компании») и «Муромского завода железобетонных изделий». В результате простои подвижного состава под выгрузкой удалось снизить с 6 до 3,2 суток и с 5 до 2,4 суток, соответственно.
«Предприятия расположены на станциях Навашино (Нижегородская область) и Муром-1 (Владимирская область). Чтобы организовать своевременную ритмичную подачу вагонов в нужном количестве, мы разработали и утвердили со всеми причастными график регулировки вывоза грузов со станции Новолипецк. Двое суток слябы следуют только в адрес «Выксунского металлургического завода» («ВМЗ»), на третьи отправляются на «Муромский завод железобетонных изделий» («МЗЖБИ»), и схема повторяется. Так удалось добиться равномерности поступления продукции для производственных нужд и сократить непроизводительные простои подвижного состава. Ранее отгрузка производилась только в адрес «ВМЗ» сверх перерабатывающей способности завода. Решение реализовано в рамках усиления межфилиального взаимодействия совместно с коллегами из Воронежа», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
По итогам I квартала объем перевозок слябов на полигоне Горьковской железной дороги вырос на 69% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 281 тыс. тонн.