ПГК ускорила оборот порожних полувагонов на Дальнем Востоке на сутки

Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) начал формировать технические маршруты из полувагонов, следующих со станции Мылки Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на углепогрузочные станции Красноярской и Западно-Сибирской магистралей. Благодаря этому оборот вагонов ускорился на сутки.

«Технология была согласована с перевозчиком и запущена в октябре, за 2 месяца мы сформировали и отправили 5 поездов. Новое направление маршрутизации позволило за короткий срок повысить эффективность использования подвижного состава. В результате филиал не только снизил эксплуатационные расходы, но и ускорил подвод парка угольным предприятиям», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.

Согласно технологии, порожние полувагоны ПГК накапливаются и собираются в составы на путях необщего пользования «Амурского предприятия промышленного железнодорожного транспорта», примыкающих к станции Мылки. Далее следуют на углепогрузочные станции Центральной и Западной Сибири без остановки на сортировочных станциях Комсомольск-Сортировочный (ДВЖД) и Тайшет (Восточно-Сибирская железная дорога).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости