Первая грузовая компания (ПГК) в рамках повышения эффективности операционной деятельности развивает маршрутные перевозки. В частности, благодаря применению кольцевой схемы доставка инертно-строительных материалов на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) ускорена в среднем на 3-5 суток.
«В настоящее время Ростовский филиал ежемесячно формирует от 6 до 12 составов, которые курсируют по этой технологии. Такое решение гарантирует грузоотправителям своевременную подачу порожних вагонов под погрузку, а грузополучателям – доставку, помогает нам избежать непроизводительных простоев и значительно ускорить вагонопоток», – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
В этом году по кольцевым маршрутам (без переформирования и переработки в пути следования) перевозились щебень, песок и гравий для строительства автодорог прибрежной зоны Сочи-Адлер и развития порта Тамань.
Всего за 10 месяцев 2020 года в полувагонах ПГК по СКЖД перевезено 2,3 млн тонн инертно-строительных грузов, что на 19% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 63%, до 1,5 млрд т-км.