Первая грузовая компания (ПГК) разработала и реализовала в 2021 году программу сервисного обслуживания для предприятия «Азия Цемент». По итогам работ партнер принял решение продлить сервисный контракт на 2022 год и увеличить объем отгрузки в вагоны оператора.
«С заводом «Азия Цемент» мы работаем с 2013 года. До 2021 года его отгрузки были небольшими, например, в 2020 году их объем составил менее 10 тыс. тонн. ПГК была заинтересована в развитии отношений и предложила партнеру заключить сервисный контракт. Помимо базовых преимуществ такого договора — возможности пересмотра ставок в течение года, гибких ценовых условий и высокого уровня сервиса, к которому привыкли клиенты ПГК, мы внимательно изучили специфику работы партнера, его запросы и предложили кастомизированную программу сервисного обслуживания. Например, для клиента важно, чтобы вагоны под погрузку прибывали «чистыми», то есть без остатков ранее перевозимого груза. Чтобы обеспечить эту потребность, мобильная бригада ПГК специально готовит вагоны, которые следуют на станцию погрузки Чаис, где расположен завод», — отметил начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.
Еще одна задача, над которой ПГК начнет работать в 2022 году, — обеспечение равномерного подвода вагонов со станции Рузаевка под погрузку на «Азию Цемент». Оператор проработает с руководством станции возможность отправки парка по гибкому графику при оперативно поступающих заявках. ПГК ожидает, что в 2022 году объем поставок продукции предприятия составит не менее 164 тыс. тонн.
Продукция завода «Азия Цемент» направляется со станции Чаис в пределах Куйбышевской железной дороги, а также грузополучателям на Горьковской, Московской, Октябрьской и Северной магистралях.