Первая грузовая компания (ПГК) отправила 65 тонн перлитового песка в адрес производителя строительных материалов КНАУФ по схеме «от двери до двери». В планах компаний – ежегодная поставка продукции объемом свыше 12 тыс. тонн в рамках сервисного контракта.
«Ранее мы уже перевозили сырье из Армении в Россию, но без «первой мили» (вывоза продукции от поставщика). Сейчас, благодаря проекту с компанией КНАУФ, специалисты ПГК получили возможность расширить свои компетенции и выполнить комплексную перевозку «от двери до двери» – непосредственно от месторождения до завода с задействованием авто и ж/д транспорта, взяв на себя все вопросы по организации логистики. Высокий уровень оказанного сервиса показал, что нам под силу любые задачи. Теперь мы готовы приступить к комплексной перевозке грузов из Армении в течение 24 часов с момента получения заявки. Благодарим партнера за доверие и плодотворную совместную работу», – рассказал начальник отдела клиентского сервиса департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Хлуднев.
Партия груза была отправлена в конце прошлого года из месторождения Арагац в адрес предприятия «Кнауф Гипс Колпино», расположенного на станции Колпино Октябрьской железной дороги.
Перлитовый песок загружался в тентованные фуры, следовал до терминально-складского хаба во Владикавказе, где перегружался в крытые вагоны, и далее транспортировался по железной дороге до места назначения.
«В лице ПГК мы нашли партнера, который готов выстраивать совместно с нами оптимальную логистику, оказывать услуги по организации достаточно сложных мультимодальных перевозок, при этом тщательно прорабатывая различные возможные варианты, предлагая именно тот, который устраивает нас как заказчика как по цене, так и по срокам», – отметила руководитель службы логистики КНАУФ ГИПС Светлана Витязева-Хуссманн.
В процессе перевозки специалисты ПГК осуществляли круглосуточный диспетчерский контроль за движением груза.
Это уже второй транспортный коридор по доставке перлитового песка из-за рубежа в Россию, организованный специалистами ПГК. Первый включал организацию морской перевозки груза из Турции в Таганрог, терминально-складское обслуживание в порту прибытия и отправку в крытых вагонах на производственные площадки КНАУФ.