Между портами Китая и Дальнего Востока контейнеры будет перевозить новое судно, вместимость которого 3091 TEU. Директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР Роман Ипатов рассказал о крупнотоннажных судах и перспективах нового контейнеровоза.
Последние несколько лет тоннаж судов, пополняющих и/или заменяющих уже отживший флот, увеличивается. Этому способствует ежегодный рост как глобального, так и регионального грузооборота, даже несмотря на все торговые санкции и прочие сложности. К тому же, эксплуатация судов большего тоннажа не увеличивает прямо пропорционально затраты совладельцев, то есть рост затрат ниже, чем ожидаемый прирост доходов.
Определенно данный контейнеровоз будет востребован как прямыми грузовладельцами, так и экспедиторами, так как объем перевозок на данном маршруте показывает значительный рост на протяжении последних нескольких лет. Если принять во внимание широкий номенклатурный формат сотрудничества между Китаем и РФ, то категории грузов, отправляемых по данному направлению, очень разнообразны.
Мы являемся давними клиентом компании FESCO, поэтому в наших планах только укреплять и наращивать объем нашего взаимовыгодного сотрудничества.