Погрузка ПГК на Юго-Восточной железной дороге за 9 месяцев превысила 34 миллиона тонн

Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 года увеличил объем перевозок на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года на фоне роста отгрузки продукции НЛМК и оптимизации порожнего пробега полувагонов. Грузооборот вырос на 8%, до 19,6 млрд т-км.

«Положительная динамика обусловлена эффективным взаимодействием филиала с грузоотправителями металлургической и горнодобывающей продукции, строительных материалов. В частности, мы обеспечили ритмичную подачу вагонов Новолипецкому комбинату, который в этом году отгрузил более 11 млн тонн грузов. Это на 7% выше уровня 2017 года», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

В этом году филиал также оптимизировал отправку пористых заполнителей (используются при изготовлении легких бетонов) в полувагонах из Воронежской области на Урал. Для доставки продукции начали использовать вагоны из-под щебня, которые разгружались на этой же станции. В результате этого удалось сократить затраты на порожний пробег полувагонов в попутном направлении на Западно-Сибирскую железную дорогу.

Основную номенклатуру перевозок составили руда железная (43% от общего объема перевозок), черные металлы (28%) и строительные грузы (8%).

Грузы следовали со станций Юго-Восточной железной дороги в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Московской и Октябрьской железных дорог, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости