Первая грузовая компания (ПГК) за 5 месяцев 2021 года перевезла 1,4 млн тонн грузов по Горьковской железной дороге, что на 11% выше аналогичного показателя прошлого года. Результат достигнут благодаря ускорению подачи вагонов клиентам, а также оптимизации времени их простоя под погрузо-разгрузочными операциями.
«Мы постоянно на связи с партнерами, узнаем, какие есть проблемы при погрузке или разгрузке, оперативно их решаем. Например, компании «Капитал Магнезит» поставляем вагоны по графику. Недавно пересмотрели его, поскольку появилась возможность подавать хопперы раньше срока. В итоге договорились об увеличении количества направлений для перевозки и оптимизировали время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой на 1,4 суток. Кроме того, разрабатываем решения для малого и среднего бизнеса – составляем график подачи подвижного состава за неделю, призываем партнеров уточнять планы по погрузке каждые трое суток, чтобы четко выполнять поставленные планы по доставке грузов. Например, около 20% клиентов, которые перевозят свои товары в крытых вагонах ПГК, благодаря нашей совместной работе ускорили время погрузо-разгрузочных работ на 50%. Это всегда индивидуальные решения, и мы готовы разрабатывать их с учетом специфики бизнеса партнера», — отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Основными драйверами погрузки стали цемент (рост на 11%, до 521 тыс. тонн), лом черных металлов (+24%, до 273 тыс. тонн), черные металлы (+36%, до 100,3 тыс. тонн), промышленное сырье (в 4,5 раза, до 64 тыс. тонн).
Внутри страны железнодорожные перевозки составили 1,3 млн тонн грузов, что на 11% выше уровня 2020 года. Среди основных направлений – Московская, Куйбышевская, Северная, Свердловская, Южно-Уральская и Восточно-Сибирская магистрали.
В экспортном направлении отправили 54,4 тыс. тонн грузов, что на 2% выше результата 5-ти месяцев 2020 года. Грузы следовали, в основном, в Республику Беларусь, Грузию и Казахстан.