Городской сторителлинг проект от московского транспорта «Привет, Москва!» вошел в шорт-лист номинации “Маркетинговая кампания” международной премии от саммита общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit 2019.
Саммит проводится на протяжении 130 лет и проходит раз в два года. Он является самым значимым событием для профессионального транспортного сообщества. Дает возможность приобщиться к мировому опыту, ознакомиться с самыми актуальными стратегиями, исследованиями и тенденциями развития отрасли, меняющими транспортную среду и наше будущее.
Ключевая тема этого года «Искусство общественного транспорта», и “Привет, Москва!” полностью попадает в этот контекст. Транспорту присваивается добавочная значимость - помимо средства передвижения он становится источником впечатлений и информации. Выступая в роли образного гида, он начинает говорить с пассажирами на одном языке, рассказывать истории о городе, используя для этого самые разные каналы: стены вагонов метро и наземного транспорта, стикеры в вестибюлях, на платформах и в переходах, карты «Тройка», видео и аудиоролики, и многое другое.
«Перемещение людей по городу еще никогда не было настолько важным и живым. Задача нашего проекта в том, чтобы каждому пассажиру стало во всех смыслах по пути с общественным транспортом, чтобы у него, помимо функциональной, появилась привязка эмоциональная. Ведь это же путешествие по родному городу! Я очень рада, что нам удалось сделать проект, заметный не только на локальном, но и на мировом уровне”, — говорит куратор проекта “Привет, Москва!”, Оксана Бондаренко.
Номинация «Маркетинговая кампания» введена в премии впервые, и это единственная номинация, голосование по которой будет осуществляться в режиме реального времени гостями в зале.