АО «РЖД Логистика» организовала международную конференцию, посвященную развитию новых транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай. В рамках данной конференции логистический оператор совместно с Октябрьской железной дорогой и портом Бронка презентовал ключевым китайским платформенным компаниям новый мультимодальный транзитный маршрут из Китая через Монголию до порта Бронка и оттуда коротким морским плечом — в порты Северной Европы, в том числе Роттердам, Антверпен, Гамбург, Осло и Хельсинки. Общее транзитное время должно составить 16 суток.
Новый маршрут позволит избежать простоев на входе в Европу и будет способствовать развитию торговых отношений между Китаем и такими странами, как Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Германия и другие. Терминал Бронка имеет прямую железнодорожную ветку и способен переваливать до 500 тыс. ДФЭ в год. Терминал также имеет теплый склад и точки подключения рефконтейнеров, а также имеет регулярные судозаходы основных контейнерных линий.
О своей поддержке нового маршрута в ходе конференции заявили представители Октябрьской железной дороги и европейских компаний DB Cargo и VR Group. Среди китайских компаний, выразивших интерес к новому сервису, — платформы провинций Чэнду, Ухань, Чанша, Чанчунь, Шаньдун и других.
«Мы начали проработку этого маршрута и активный маркетинг нового сервиса в апреле этого года — тогда, на выставке «ТрансРоссия», мы подписали соответствующее соглашение о сотрудничестве с портом Бронка. За это время мы проработали детали нового сервиса, заручились поддержкой европейских операторов и провели массу встреч с китайскими партнерами. На сегодняшний день «РЖД Логистика» фактически готова к запуску перевозок, мы рассчитываем, что первые грузы по маршруту могут пойти в I квартале 2019 года», — отметил в ходе конференции генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.