«РЖД Логистика» внедрила инновационную схему доставки карьерных самосвалов SANY

АО «РЖД Логистика» успешно реализовало проект по железнодорожной перевозке крупногабаритных компонентов карьерных самосвалов SANY SET150S в удалённый регион Забайкальского края. Решение позволило снизить стоимость транспортировки до восьми раз и значительно ускорить доставку в труднодоступный район без круглогодичного автосообщения.

Сложности проекта: габариты и удалённость

Промышленный объект горнодобывающей отрасли, куда направлялась поставка, расположен в регионе с ограниченной транспортной доступностью. Автомобильное сообщение с этим предприятием отсутствует в течение большей части года, поэтому оптимальным решением стала доставка по железной дороге.

Самосвалы SANY SET150S отличаются внушительными параметрами:

  • масса: 105 тонн,

  • габариты в сборе: 11 812 × 7 723 × 6 184 мм.

Для перевозки потребовалась крупноузловая разборка техники и продуманная логистика с применением различных типов подвижного состава:

  • 2 вагона-транспортера,

  • 2 универсальные платформы,

  • 5 полувагонов.

Инновационная схема погрузки и крепления

Специалисты «РЖД Логистика» предложили инновационное решение для транспортировки негабаритных частей самосвалов.

  • Шасси размером 10 000 × 4 500 × 3 200 мм было размещено на площадном вагоне-транспортере. Такой подход позволил уменьшить габариты погрузки и снизить себестоимость перевозки в 8 раз, одновременно ускорив сроки доставки.

  • Вторая крупногабаритная часть с параметрами 6 350 × 4 400 × 800 мм была перевезена на колодцевом вагоне-транспортере. Благодаря оптимальному размещению удалось снизить транспортные затраты в 4,5 раза по сравнению с классическими методами перевозки на универсальных платформах.

 

" "

Таким образом, была достигнута высокая экономическая эффективность и минимизация рисков, связанных с доставкой негабаритного груза в удалённый регион.

«Проект оказался уникальным не только по уровню сложности, но и по технической реализации. Мы применили инновационные решения для размещения и крепления компонентов самосвалов, что сделало железнодорожную доставку наиболее обоснованным выбором как с точки зрения сроков, так и стоимости перевозки», — прокомментировал Сергей Рудничок, директор департамента проектной логистики АО «РЖД Логистика».

Технологический прорыв в сложной логистике

Проект стал ярким примером эффективного подхода к организации перевозок крупногабаритной техники в сложных условиях. Использование комбинированной схемы размещения грузов и специализированного подвижного состава позволило не только снизить затраты, но и обеспечить надёжную доставку в удалённый регион без зависимости от погодных условий и сезонных ограничений автодорог.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости