АО «РЖД Логистика», крупнейший мультимодальный логистический оператор, подготовила программу поддержки клиентов в условиях эпидемии 2019-nCoV, включающую в себя предоставление скидок на перевозки и отсрочек платежей.
Компания готова выделить порядка 175 млн рублей на обеспечение отсрочки платежа для своих основных клиентов. Расчет суммы и детализация программы были подготовлены на основе анализа клиентской базы логистического оператора во всех регионах присутствия. Комиссия из топ-менеджмента «РЖД Логистики» изучает каждое поступившее обращение и принимает решение как по включению компании-клиента в программу, так и о конкретных условиях предоставления данной отсрочки.
Кроме этого, «РЖД Логистика» готова предоставлять скидки на перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, в первую очередь, продуктов питания и социально значимых товаров. Данное предложение разработано в рамках сервиса по перевозке мелких и сборных партий грузов «РЖД Экспресс» и будет применяться на основных направлениях работы: Москва–Новосибирск, Москва–Хабаровск, Москва–Благовещенск, Москва–Владивосток. В основном, данными услугами пользуется малый и средний бизнес, для них предусмотрено как предоставление скидки на стоимость транспортировки (-5%), так и освобождение от дополнительной платы за скорость доставки.
«Мы понимаем, насколько возросла социальная значимость бесшовных мультимодальных грузоперевозок в период эпидемии, и готовы предложить российским грузоотправителям наши лучшие логистические разработки. Все решения в рамках нашей программы поддержки принимаются в минимальные сроки и с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента, делается все возможное для упрощения и ускорения движения товаров между регионами», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.