В этом полугодии услугами Первой грузовой компании (ПГК) на полигоне Юго-Восточной железной дороги воспользовались свыше 20 сахарных заводов. Оператор предложил клиентам качественный сервис, включая экспедиторские услуги, и обеспечил своевременную подачу подвижного состава.
«Российский сахар сегодня крайне востребован за рубежом – высокий урожай свеклы привел к падению цен на него. Самые популярные направления в железнодорожных перевозках – Казахстан, Азербайджан и Узбекистан, увеличивается грузопоток в направлении Таджикистана. Воронежский филиал не только обеспечивает предприятия подвижным составом, но и предлагает логистические решения тем, кто только начинает поставлять продукцию за рубеж», – рассказал директор Воронежского филиала Александр Герасимов.
В частности, услугами ПГК воспользовался один из крупнейших производителей сахара в регионе – Бековский сахарный комбинат. Благодаря своевременной подаче качественных крытых вагонов и плотной работе оператора с представителями РЖД и зарубежных магистралей партнер увеличил отгрузку в 2,3 раза, до 39 тыс. тонн.
«Качественное развитие новых направлений сбыта невозможно без четко отлаженных поставок продукции. Первая грузовая компания давно зарекомендовала себя в качестве опытного оператора железнодорожных перевозок, у нас хороший опыт совместной работы в России. Поэтому вопрос организации транспортировки за рубеж мы доверили нашему партнеру. Помимо оперирования, Воронежский филиал ПГК взял на себя услуги экспедирования, что также является для нас большим плюсом», – прокомментировал заместитель директора Бековского сахарного комбината Константин Ходосов.
Общий объем погрузки сахара в вагоны ПГК на ЮВЖД в первом полугодии этого года вырос на 27%, до 262 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на регионы Южного Урала и Западной Сибири, Свердловскую и Московскую области, Красноярский край и страны Средней Азии.