Сладкий путь легким не бывает. ACEX проверяет

«Счастье нельзя купить, но можно купить пирожное, а это почти то же самое». Майк Викинг.

Ведь сладости любят и в России, и в Африке, и в Новой Зеландии. И, к счастью, прошло уже то время, когда на прилавках магазинов можно было видеть только лакомства местного производства. Сегодня глаза разбегаются от того многообразия сладостей с разных уголков планеты: арабские сладости, американские пончики, итальянское мороженое, французские макароны и так можно перечислять еще очень долго.

Но как все это попадает на прилавки? Ответ прост: благодаря отлаженной работе всех участников логистической цепи.

ACEX уже не в первый раз сотрудничает с компанией Вelkin Import Export Limited, которая занимается отправкой сладостей в Новую Зеландию из России. В начале апреля полторы тонны конфет, печенья и мармелада полетели из Москвы в Окленд, чтобы доставить «частичку русской души» на материк.

Но логистика на то и логистика, чтобы превращать каждую доставку в интереснейший квест.

Начнем с того, что отправка была от четырех разных отправителей. Собрать заказанные сладости нужно было в ограниченный срок из разных точек города. Сложность заключалась в том, чтобы согласовать все с отправителями и отпустить машины вовремя. Изюминкой на торте стал тот факт, что на момент сбора грузов было всего 2 автомобиля и 4 адреса.

Следующий усложняющий фактор – это то, что Окленд довольно сложное направление. Есть только 3 рейса в неделю и желающих попасть на него и отправить свой груз немало.

Следующим фактором стало то, что сладости — это температурный груз. Это значит, что после сдачи есть только 2 дня бесплатного хранения. А так как вес достаточно габаритный – более 1,5 тонн, то пени за дополнительное хранение выросли бы довольно быстро и намного. И этого совсем никому не хотелось.

На этом проблемы не закончились. На финальном этапе случилась заминка в таможенном оформлении. Один из отправителей указал неверное количество коробок, делались корректировки и вносились дополнения, что тоже забирало бесценное время.

Вечером отправители уже настолько отчаялись, что перенес отправку груза на следующий день, так как не верил в успешное завершение отправки. Слишком многое было против успешного окончания сделки. Но эксперты авиационных перевозок ACEX не привыкли опускать руки и всегда идут до конца.

Чудесным образом в 7 часов вечера все декларации были на руках и груз отправили вовремя в Новую Зеландию. Однако стоит отметить, что не удача сыграла здесь главную роль, а многолетний опыт работников ACEX и их целеустремленность помогло сладостям долететь до материка и сделать жизнь местных жителей хотя бы чуточку, но «слаще».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

Новости