Логистический оператор DPD договорился с каршеринговым сервисом «Делимобиль» о сотрудничестве. Это первый на российском рынке пример коллаборации курьерской службы и каршерингового сервиса. Партнерство стартовало во втором крупнейшем городе России, где с прошлой недели «Делимобиль» развозит онлайн-заказы покупателям. В ближайших планах - расширение географии: через несколько дней «Делимобиль» начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.
На период пандемии и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей, «Делимобиль» работает только в формате доставки, сотрудничая с юридическими лицами. Компания выделяет из своего парка разбрендированные автомобили, которые закрепляет за конкретными курьерами из числа текущих сотрудников и дополнительно привлеченных. Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал «Делимобиля» проходит обучение в DPD. Двукратное увеличение количества разбрендированных каршеринговы
DPD передает на доставку сотрудникам «Делимобиля» предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. Это позволяет держать качество доставки "Делимобилем" на уровне около 90%, что в логистике является очень хорошим показателем. В ближайшей перспективе на доставку «Делимобилю» будут передавать посылки с оплатой при получении.
«Колоссальный рост числа заказов из интернет-магазинов ведет к поиску новых решений. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, – говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. – Сотрудничество с «Делимобиль» – это win-win стратегия, которая позволяет нам доставлять еще больше заказов людям на самоизоляции, а сотрудникам «Делимобиля» – работать, а не находиться в простое».
«Сотрудничество с ведущим логистическим оператором дает нам возможность поработать в совершенно новой для нас нише. Мы признательны коллегам за доверие и убеждены, что родившееся в это непростое время партнерство может быть продолжено и в будущем. Взрывной рост интернет-торговли и умение компаний масштабироваться и подставить свои мощности под нужды клиентов – надежный плацдарм для дальнейшего развития», — комментирует Николай Козак, генеральный директор «Делимобиль».
В DPD уже удвоили количество курьеров по сравнению с началом месяца. Опытные сотрудники доставляют более 100 заказов в день, что в 2,5 раза превышает средние показатели до пандемии.