С начала года москвичи отправили из Центров выдачи и приема посылок Почты России более 30 тысяч посылок, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких почтовых отправлений в отделения связи занимает не больше минуты.
Новый сервис москвичи тестируют уже несколько месяцев. Возможность отправить предоплаченные посылки оказалась востребованной у тех, кто ценит собственное время. Сама услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 100 московских центров выдачи и приема посылок. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору.
После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
«Мы живём в эпоху цифровых перемен, и Почта России идёт в ногу со временем. Мы предлагаем уникальный для российского рынка сервис, который позволяет максимально эффективно планировать время, необходимое для отправки. Клиенты затрачивают дома на оформление в среднем 1-3 минуты и не более минуты в отделении почтовой связи для сдачи отправлений. Сервис наиболее востребован у представителей малого бизнеса, которые регулярно отправляют посылки из наших Центров выдачи и приема посылок», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев
С недавнего времени новый сервис стал доступен не только в Москве. Возможностью отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приёма посылок теперь могут воспользоваться жители еще 5 городов: Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерово и Читы.