У DPD в России теперь есть «Подружка»

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, объявляет о сотрудничестве с популярным магазином «Подружка». Логистический оператор обеспечивает курьерскую доставку онлайн-заказов, а также предоставляет свою сеть Pickup, чтобы клиенты «Подружки» могли самостоятельно забирать покупки в одном из 2000 пунктов. 

Сотрудничество началось весной: в апреле стартовала отправка косметической продукции по Москве, а после недели успешной работы — по Санкт-Петербургу. В конце мая к курьерской доставке DPD были подключены все регионы России. 

С этого же периода стала доступна опция самовывоза: забрать онлайн-заказ клиенты могут в одном из 2000 пунктов сети Pickup. По статистике DPD, чаще всего пользователи получают в пунктах выдачи именно косметику. На косметические бренды пришлась почти треть от общего числа посылок, выданных в прошлом году. 

Для того, чтобы сотрудничество двух компаний стало возможным, IT-специалисты DPD разработали интеграционное решение под ключ. За время совместной работы количество онлайн-покупок выросло; по объему заказов лидируют Москва и Санкт-Петербург, третье место делят активные покупатели Волгограда и Воронежа. 

«Мы рады началу сотрудничества с популярным и любимым многими магазином „Подружка“, — говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. — У нас есть опыт работы в этой отрасли, поэтому мы надеемся, что сотрудничество не только позволит „Подружке“ повысить количество заказов, но и благоприятно отразится на лояльности клиентов».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости