Об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил генеральный директор контейнерного оператора Вячеслав Сараев.
Увеличению объемов перевозок АО «РЖД Бизнес Актив» на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), которые за 8 мес. 2022 года составили 40 тыс. ДФЭ, будет способствовать техническое развитие терминалов, запланированное холдингом «РЖД», и ряд технологических решений по формированию новых контейнерных сервисов.
Основными направлениями технологического развития станут:
- усиление «северного дублера» - через железнодорожный пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ в качестве альтернативы переходу Забайкальск-Маньчжурия;
- формирование новых логистических схем в направлении портов и сухопутных погранпереходов, в частности, в направлении Западно-Сибирской железной дороги;
- увеличение числа контейнерных поездов на якорном терминале «РЖД Бизнес Актив» - Артем-Приморский 1 – до 19/мес. к концу 2022 года и до 30/мес. к концу 2023-го;
- развитие мультимодальных сервисов через «Терминал Астафьева», с которым «РЖД Бизнес Актив» в рамках ВЭФ подписал меморандум о взаимодействии и сотрудничестве.
Планируется, что после реализации перечисленных решений объем перевозок «РЖД Бизнес Актив» на ДВЖД увеличится до 120 тыс. ДФЭ к концу 2023 года.