В Екатеринбурге на площадке АО «СиАйТи терминал» прошла отраслевая конференция «#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ. В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ. УРАЛ», посвященная обсуждению глобальных вопросов контейнерных перевозок, в разрезе региональных интересов.
Конференция собрала руководителей и собственников ведущих транспортно-экспедиторских компаний, железнодорожных операторов, владельцев терминальной инфраструктуры импортеров и перевозчиков, в числе участников: FESCO, MSC, RUSCON, Амтэк, Боярд, Вэй Групп, Гала-март, ГК ВЛ Лоджистик, Евросиб СПб-ТС, Логистические системы, Маривик Лоджистик Солюшнс, ПГК, РЖД Логистика, Си Метрия, Сима-Ленд, Смарт Логистик, ТЛК Кедр, ТЛЦ «Белый Раст», ТЛЦ «Восток-Запад», ТрансКонтейнер, Трансстройгрупп, Траско, ФГК и др.
Организатором конференции выступило информационно-аналитическое агентство InfraNews.
Основными темами обсуждения стали вопросы: развития новых контейнерных решений, взаимодействия с государственными органами и цифровой интеграции в логистике.
По актуальным темам взаимоотношений участников транспортной отрасли с государством рассказали заместитель Министра Транспорта Свердловской области Дмитрий Брусянин, заместитель Главы Екатеринбурга Дмитрий Ноженко, представители Уральского таможенного управления, Управления Россельхознадзора по Свердловской области.
С информацией о новых проектах и расширении инфраструктуры контейнерных перевозок в Уральском регионе выступили генеральный директор компании ЛОГОПЕР Виталий Потапов и генеральный директор Сухого порта Чайковский Андрей Драчёв. Современные контейнерные решения в Уральском регионе были представлены Сергем Васильевым, директором филиала ФИТ Екатеринбург.
Особое внимание было уделено теме цифровой интеграции в логистике, в своем выступлении заместитель управляющего АО «СиАйТи Терминал» Александр Маслов отметил, что в этом вопросе не все так идеально, но есть и успешные примеры.
Завершая конференцию, модератор мероприятия управляющий АО «СиАйТи Терминал» Валерий Денисов, отметил что в условиях турбулентности на мировом контейнерном рынке, вопросы обслуживания возросшего грузопотока, с его резкими пиковыми нагрузками и дисбалансом проверяют региональных игроков на прочность и готовность к нестандартным ситуациям, при этом наиболее востребованными становятся технологичные и адаптивные решения.