Первая грузовая компания (ПГК) в рамках реализации ремонтной стратегии существенно расширила перечень услуг дочернего вагоноремонтного предприятия «Грязи» (АО ВРП «Грязи») в Липецкой области. Сервисный центр предприятия готов принимать заказы на ремонт кассетных подшипников STBU SKF инновационных грузовых вагонов других собственников.
«В рамках сотрудничества с производителем подшипников – компанией SKF в конце прошлого года мы открыли сертифицированный сервисный центр мощностью семь тыс. подшипников в год. Возможности новой площадки протестировали в прошлом году на вагонном парке ПГК. За четыре месяца 2020 года отремонтировали более пятисот подшипников. Это принесло существенную экономию – ремонт этих деталей на нашем предприятии позволяет не только оптимизировать время простоя вагонов в ремонте, но и исключить расходы на транспортировку кассетных подшипников в сервисный центр. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят такую возможность», – прокомментировал генеральный директор ВРП «Грязи» Александр Осинцев.
Помимо ремонта кассетных подшипников марки SKF, АО «ВРП «Грязи» в апреле прошлого года получило разрешение на ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента, что позволило за 9 месяцев отремонтировать 287 единиц данного вида подвижного состава. Помимо этого, предприятие расширило площадь складских помещений, обеспечив дополнительные возможности для хранения колесных пар и других запасных частей вагонов ПГК.
Увеличение ремонтных компетенций ВРП «Грязи» дает оператору возможность снизить расходы на обслуживание новых вагонов и повысить эффективность использования парка ПГК. В прошлом году предприятие на 16% нарастило объем плановых ремонтов: по сравнению с 2019 годом число отремонтированных вагонов увеличилось до 7 879 единиц.