Первая грузовая компания (ПГК) начала предоставлять грузоотправителям зерна на Дальнем Востоке крытые вагоны большей кубатуры для отправок продукции за границу через погранпереходы. Это позволило экспортерам нарастить объемы погрузки несмотря на действующие ограничения со стороны Китая по приему грузов, следующих автотранспортом, а также в крытых вагонах с ручной разгрузкой.
«Ситуация с доставкой грузов в Китай создала дополнительные трудности для грузоотправителей. Мы постарались помочь нашим действующим клиентам, а также компаниям, которые раньше доставляли свою продукцию автотранспортом. Филиал предложил партнерам перевозить продукцию в биг-бегах (специальные мешки для перевозки сыпучих грузов – прим.). Такой вариант транспортировки позволяет разгружать вагоны механизированным способом. Помимо этого, в феврале мы начали обеспечивать партнеров крытыми вагонами большей кубатуры, которые за раз вмещают большее количество биг-бегов с зерном. Грузополучателю удобнее производить механизированную выгрузку подвижного состава такой вместимости», – прокомментировал заместитель директора Владивостокского филиала ПГК по коммерции Геннадий Орлов.
За счет комплекса мер в январе-феврале погрузка в крытых вагонах ПГК на полигоне Дальневосточной железной дороги на экспорт составила 5,4 тыс. тонн, что в 4 раза больше аналогичного показателя прошлого года.
Грузы следовали из Приморского и Хабаровского края через погранпереход Гродеково в Китай.