Виктор Осипов: «Внедряем IT-сервисы на железной дороге для повышения эффективности грузовых вагонов»

Об этом директор Владивостокского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Виктор Осипов заявил на круглом столе с бизнес-партнерами Дальневосточного региона по вопросам взаимодействия на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

«За 8 месяцев текущего года мы увеличили объем перевозок на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 3,16 млн тонн. Основной рост пришелся на сегменты полувагонов (+21%) и цистерн (+20%). Эти успехи мы разделяем со всеми нашими партнерами. Отмечу, что наибольший объем погрузки – у «РН-Транс» (дочернее общество НК «Роснефть»), горнодобывающего предприятия «Горняк-1» и транспортно-логистической компании «Старый ключ», – отметил Виктор Осипов.

Помимо подведения итогов работы филиала на мероприятии обсудили трансформацию ПГК. Виктор Осипов рассказал о новых цифровых сервисах и продуктах, которые компания внедрила в свои рабочие процессы.

«ПГК реализует масштабный проект «ПГК Онлайн». Так, мы запустили приложение для смартфонов и планшетов «Мобильный репортер». Продукт позволяет проводить оперативную оценку технического состояния крытых вагонов и уменьшать простои парка. Кроме того, мы запустили обновленный личный кабинет клиента, чтобы партнерам было проще работать с нами – отслеживать дислокацию вагонов, управлять погрузкой и взаиморасчетами. До конца года планируем полностью перейти на электронный документооборот. Рассчитываем, что переход на новые продукты повысит скорость принятия решений, влияющих на эффективность использования грузовых вагонов», – поделился директор Владивостокского филиала ПГК.

Участники круглого стола высоко оценили представленные сервисы ПГК. Они обратили внимание на то, что улучшение технологий управления и обеспечение современной ИТ-инфраструктурой ускоряет совместную работу.

«Мы приветствуем инициативу ПГК по переходу на электронный документооборот. Для нас важно работать с документами в режиме реального времени. Используя «Личный кабинет», мы также увидели много плюсов. Вся информация выгружается, и ее можно применять в работе со своими партнерами. Это значительно сокращает время. Есть готовые таблицы, диаграммы, фотографии. Тем, кто еще не завел себе личный кабинет ПГК, рекомендую, а компании желаю и дальше идти по пути трансформации», – отметила генеральный директор компании «Бетта» Инна Токарева.

В совещании приняли участие представители ПГК и Дальневосточной железной дороги, а также грузоотправители Дальневосточного федерального округа и Республики Саха (Якутия).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости