1
1

Вслед за потребностью клиента: «Деловые Линии» подводят итоги года

2019 год прошел для логистического рынка под знаком клиента. Современные технологии уже изменили ожидания и запросы заказчиков в сторону большей требовательности – от логистов ждут не просто доставки из пункта А в пункт Б, но и оперативной связи по любым удобным каналам 24/7 (телефон, сайт, социальные сети и др.), возможности регулировать любые вопросы быстро и онлайн, простого расчета тарифа, интеграции сервисов с партнерами и, конечно, выгодных предложений и акций.

Следуя этим направлениям, в 2019 году логистический оператор внедрил ряд инноваций и спецпредложений. Например, были запущены акции по доставке грузов до 49 кг, снижена на четверть стоимость перевозки тяжелых и объемных грузов по всем федеральным округам с ориентацией на крупный и средний бизнес, предложена авиаперевозка по цене автодоставки, разработан фиксированный тариф доставки flat-rate вне зависимости от расстояния перевозки. Кроме того, «Деловые Линии» открыли порядка 1400 новых направлений экспресс-перевозок.  А уже имеющиеся в арсенале перевозчика IT-сервисы позволяют наладить необходимую интеграцию с системами и базами данных партнеров, в том числе объединять данные эксклюзивного ПО и стандартных приложений.

«Деловые Линии» получают признание как среди экспертов-профессионалов, так и среди клиентов. В 2019 году – в очередной раз доказали соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Группа компаний заняла первое место в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах» в категории большегрузного транспорта весом более 12 тонн Национальной премии «Грузовики и дороги-2019» при поддержке Министерства транспорта РФ. А сервис перевозчика в рамках В2С-сегмента оценили клиенты – более 100 подразделений ГК «Деловые Линии» были признаны «Хорошим местом» от «Яндекса», получив высокий рейтинг благодаря качеству услуг и удобству взаимодействия. 

«Мы держим руку на пульсе рынка, что позволяет занимать лидирующие позиции, предугадывать желания клиента и подчас формировать услуги даже до появления спроса на них: под конкретные задачи и метрики компаний и предприятий. Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения. В то же время мы заботимся и о гарантиях качества. К примеру, «Деловые Линии» первыми на рынке LTL-услуг внедрили страхование сроков, а в минувшем году скорректировали тарификацию и упростили работу с претензиями по доставке груза. На сегодняшний день компания предоставляет максимум возможных гарантий качества логистики и финансового покрытия рисков клиента», – отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости