Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Процесс полностью автоматизирован: как только посылка прибывает в пункт выдачи заказов, клиенту приходит сообщение о том, что она доступна для получения и ссылка на приложение Яндекс.Такси, где он может заказать доставку на дом.
Дополнительно клиент получает push-сообщение от Яндекс.Такси о возможности заказать доставку на дом при помощи сервиса. В приложении уже указана точка А (адрес пункта Boxberry, в котором находится посылка, также учитывается и время его работы). Всё, что нужно сделать клиенту, — это отметить точку Б (адрес, куда доставить заказ) и ввести уникальный код Boxberry, необходимый для получения посылки курьером. Расчетное время доставки не превышает 30 минут.
В приложении Яндекс.Такси в разделе «Доставка» будет размещена вся необходимая информация о заказе. Клиент увидит стоимость услуги, сколько времени займет доставка посылки, а также трек движения курьера.
Сейчас эта опция тестируется в Москве. До конца года планируется запуск услуги во всех крупных городах страны.
«Boxberry предлагает клиентам доставку, как с помощью курьера, так и через широкую сеть отделений. Получение заказов в отделении — это удобно, но у всех бывают ситуации, когда планы изменились. Если человек не может прийти в пункт за посылкой, ему поможет сервис Яндекс.Такси. Клиенту не придется связываться с Boxberry и вносить изменения в заказ, достаточно воспользоваться мобильным приложением Яндекс.Такси. Это сотрудничество сделает доставку заказов еще проще и комфортнее для потребителей», — комментирует Алексей Сапон, директор производственного департамента Boxberry.
«Нам удалось вывести экспресс-доставку на новый уровень качества, где срок ожидания измеряется минутами, а не часами. Каждый этап максимально прозрачен, каждый шаг курьера или водителя как на ладони, — говорит генеральный директор компании “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. — Объединив усилия с Boxberry, мы поможем интернет-магазинам сузить интервалы доставки и дадим возможность быстро получить покупку в любой точке города. Скорость и прозрачность стали основными критериями качества российского e-commerce. Поэтому я надеюсь, что вслед за Boxberry мы сможем присоединить к нашей платформе новых партнеров».