За полгода жители Москвы отправили и получили в Сбере свыше 320 тыс. посылок

За 6 месяцев 2022 года клиенты столичных отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок с помощью сервиса СберЛогистики. На сегодняшний день в Москве работают более 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера.

Сервис СберЛогистики позволяет москвичам эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более, чем из 20 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др. Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.

СберЛогистика также проанализировала свой трафик посылок в столичном регионе и выяснила, что чаще всего москвичи совершают отправления по Москве, в Санкт-Петербург, Московскую и Воронежскую области, Екатеринбург и Петропавловск-Камчатский. Больше всего посылок получают из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Средний вес посылки составляет около 2 килограммов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка: «Постоянно расширяющаяся сеть постаматов и пунктов выдачи в столичных отделениях Сбера позволяет жителям Москвы совместить получение или отправку посылки с решением таких привычных финансовых вопросов, как открытие счета, получение карты или снятие наличных средств в банкоматах. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика: «Мы в СберЛогистике продолжаем развивать инфраструктуру и делать сервис ещё более удобным для пользователей. При этом неизменной остается наша забота о качестве и скорости отправлений. Тесная интеграция с сервисами Сбера позволяет нам создать уникальную систему пунктов выдачи в отделениях Сбербанка, тем самым гарантировать надежное хранение отправлений и высокий уровень обслуживания каждого клиента».

Пресс-служба Московского банка Сбербанка

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости