Обновленные правила страхования позволят клиентам получать компенсации проще и быстрее. Теперь при нарушении сроков доставки страхователю не нужно собирать пакет документов, подтверждающих факт опоздания и оформлять претензию в страховую компанию: это будет сделано автоматически. Если же говорить о страховании грузов, то пакет документов для подачи претензии стал минимальным, а срок ответа страховой компании сократился до одного рабочего дня с момента обращения.
Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Напомним, что логистический оператор работает с ведущими поставщиками страховых услуг – группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Благодаря налаженным партнерским связям клиентам при возникновении страхового случая с грузом компенсируют 110% его стоимости, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.