На перевозку груза из Китая необходимо дополнительно закладывать 1,5 месяца

На увеличение времени транспортировки влияют узкие места в портовой и железнодорожной инфраструктуре.

Об этом участники рассказали участники круглого стола "Санкции-2022: как бизнес выживет и будет развиваться на азиатском пути", организованного президентом РФ под эгидой аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Как заявил вице-президент Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Максим Кузнецов, в связи с отказом европейских портов работать с российскими грузами в Санкт-Петербурге Оказалось, что Петербург заблокирован. Поэтому ожидается, что основной поток пройдет через Владивосток, где продолжают работать такие операторы контейнерных линий, как FESCO, COSCO, Evergreen, Orient Overseas.

В то же время покупателям необходимо увеличить сроки доставки.

"У грузов, отправленных в январе, расчетное время увеличено на 2–3 недели. По тем грузам, которые сейчас пойдут, нужно закладывать месяц-полтора. Владивосток – узкое горлышко, и РЖД, хотя наши власти принимают усилия, – не волшебники. Нельзя в один момент пропустить больше груза, чем позволяет пропускная способность Транссибирской магистрали", - сказал М. Кузнецов.

По его словам, необходимо искать альтернативные маршруты с Китаем, в том числе сухопутные. В настоящее время ведутся переговоры об открытии новых контрольно-пропускных пунктов. Однако вице-президент РСПП согласился, это не быстрая история.

РЖД-Партнер

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости