Кроме группы «Ренессанс Страхование», партнерами логистического оператора стали АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Причем стоимость и условия страхования для клиентов во всех трех компаниях одинаковы.
О выборе страхового оператора достаточно сообщить сотруднику «Деловых Линий» во время оформления заказа на терминале или в течение трех рабочих дней (включая день оформления). Это можно сделать по телефону, через онлайн-консультанта или мессенджеры группы компаний. Если у клиента нет предпочтений по страховому оператору, один из партнеров будет назначен системой при оформлении отправки груза в произвольном порядке.
«Грузы и сроки их доставки сегодня страхуют подавляющее большинство наших клиентов. И партнёрские отношения со страховыми компаниями помогают нам постоянно улучшать удобство и качество сервиса для отправителей: начиная с оптимизации тарифной сетки и заканчивая сокращением сроков рассмотрения страховых случаев. Кроме того, коллеги вникают в наши бизнес-процессы и с пониманием относятся к потребностям клиентов, что позволяет максимально снизить риски потерь при форс-мажорах», – прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
В «Деловых Линиях» действуют увеличенные выплаты по страховке. Так при возникновении страхового случая с грузом выплата составит 110% от стоимости ущерба. При страховании сроков – 120% стоимости перевозки.