Об этом заместитель генерального директора по коммерции Первой грузовой компании (ПГК) Андрей Кравец заявил во время конференции с клиентами и партнерами Западной и Восточной Сибири. По его словам, это одно из ключевых направлений новой стратегии развития ПГК до 2023 года, которая нацелена на усиление конкурентоспособности и выход в лидеры по эффективности.
«Мы разработали методологию для идентификации «болей клиентов» и работы над ними. Это первый шаг в реализации масштабной программы по трансформации ПГК. На данном этапе диагностируем проблемные точки и генерируем «быстрые» решения. Например, пересмотрели процесс и в два раза сократили количество документов, необходимых для подписания контракта. Наша задача – сделать работу с ПГК проще и технологичнее», – пояснил Андрей Кравец.
Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко отметил, что компания расширяет возможности и услуги для партнеров, а также рассказал про мультимодальные проекты:
«Мы видим, как меняются и растут потребности грузовладельцев, и расширяем свою сферу деятельности, чтобы максимально удовлетворять запросы клиентов. Еще в прошлом году филиал организовал автодоставку грузов из Кемеровской и Новосибирской областей с их последующей перевалкой в вагоны ПГК на площадке логистического хаба в Новосибирске и дальнейшей отправкой по железной дороге в адреса российских, казахстанских и монгольских грузополучателей. Существенный рост клиентской базы в последние годы стал возможен благодаря выстраиванию эффективной системы взаимодействия с клиентами и управления вагонным парком. Это позволяет нам быть мобильными, формировать новые направления и маршруты поставок, в том числе за счет изменения тарифных условий, тем самым расширяя географию присутствия и логистику», – сказал Евгений Долженко.
Директор Красноярского филиала ПГК Алексей Горбунов отметил, что для качественной работы на сети и своевременного вывоза продукции с производственных площадок необходима системная работа всех участников перевозочного процесса.
«За счет трансформации почти всех внутренних процессов мы существенно расширили сервисные возможности Красноярского филиала ПГК. Повысили уровень маршрутизации порожних вагонов в пределах Красноярской железной дороги. Сформировали мобильную бригаду, которая выезжает на станции и оперативно устраняет неисправности вагонов на месте. Завершили модернизацию промывочно-пропарочной станции Ачинск, благодаря чему гарантировано и стабильно обеспечиваем подготовку цистерн для перевозки продукции Ачинского НПЗ, включая бензин класса Евро-5 и реактивное топливо. В планах – налаживание совместно с клиентами системы подачи порожних вагонов под погрузку с горизонтом планирования на месяц и более, развитие дополнительных услуг», – поделился Алексей Горбунов.
В этом году конференция прошла в новом формате: оператор собрал на онлайн площадке грузовладельцев сразу двух регионов – Новосибирской области и Красноярского края. Партнеры и представители ПГК обсудили возможности повышения качества обслуживания. Участники предложили свои идеи для улучшения сотрудничества, которые руководство компании взяло в работу.