DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор отмечает наиболее яркие факты прошедшего года.
- Объемы наземной доставки за 2019 год выросли на 30%.
- Общий километраж перевозок по РФ составил 67 080 927 км.
- По результатам 2019 года, DPD в России располагает самой широкой сетью партнерских пунктов выдачи среди коммерческих перевозчиков. А количество выданных в ПВЗ посылок выросло за 12 месяцев вдвое.
- Доставка в выходные дни стала пользоваться втрое большей популярностью.
- Самое большое отправление года весило 30 тонн.
- С сервисом Predict доставка в двухчасовые интервалы стала доступна миллионам получателей по всей России. Подобные решения востребованы онлайн-пользователями: согласно исследованию DPDgroup E-shopper Barometer, порядка 80% респондентов упомянули услугу среди прочих факторов, делающих покупку более вероятной.
Деятельность компании была отмечена рядом престижных наград:
- Премия «Большой Оборот» — общенациональная профессиональная награда в сфере электронной торговли. DPD победила в номинации «Доставка до клиента».
- СХ WORLD AWARDS — международная премия за самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Компания выиграла в номинации «Лучшее применение технологий в клиентской опыте-2019».
- Национальная премия «Грузовики и дороги» — награда для представителей российских грузовых автомобильных перевозок и автотранспортной логистики. DPD взяла приз в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (мало- и среднетоннажные; LCV & CV)»
Лучший клиентский опыт для e-commerce: первое место в рейтинге, оценивающем клиентский опыт интернет-магазина при подключении логистической службы. Исследование проводила «Лаборатория клиентских впечатлений».