DPD в России, ведущий логистический оператор, сообщает о том, что продолжает принимать, выдавать и доставлять посылки в обычном режиме.
Изменения коснулись авиационной доставки: в связи с введением временного ограничения полетов в аэропорты юга и ряда центральных регионов России до 8 марта 2022 года, 03:45 часов по московскому времени, доставка в них осуществляется наземным транспортом.
Экспорт и импорт посылок по международным направлениям, за исключением стран ЕАЭС, временно приостановлен, при этом продолжается таможенное оформление отправок грузов для В2В-сегмента. Также продолжается таможенное оформление и доставка по России посылок зарубежных интернет-магазинов.
Текущий статус отправлений получатели могут посмотреть в мобильном приложении DPD, как и управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат. Для работы с заказами клиентам доступен личный кабинет на сайте DPD.
Николай Воинов, генеральный DPD в России: «Сегодня, как и раньше, DPD является надежным партнером в доставке отправлений для бизнеса и выполняет все свои обязательства перед клиентами, поставщиками и сотрудниками. DPD присутствует на рынке России более 30 лет, мы прошли различные непростые периоды в экономике страны и знаем, как адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Сейчас, как никогда, бизнесу необходимы надежные партнеры, чтобы обеспечить непрерывность операций — доставку товаров, сбор денег, полноценное обслуживание клиентов-получателей. DPD в России гарантирует бесперебойную работу и выполнение своих обязательств в полном объеме. Наши клиенты могут быть спокойны: ваш бизнес и ваши отправки в надежных руках».