Придорожный сервис на трассах федерального значения

Своим мнением поделились эксперты компаний FM Logistiс и "Точка-Точка".

 

Максим Алексеев, операционный директор логистической компании «Точка-Точка»

По собственному опыту могу сказать, что количество и качество точек по предоставлению придорожного сервиса на трассах федерального значения значительно возросло за последние несколько лет. Сейчас эти сервисы зачастую подвергаются монополизации. Больше всего эту тенденцию можно проследить по АЗС, а также по станциям технического обслуживания и точкам питания. Приход крупных игроков топливного рынка – большое благо, так как они гарантируют безопасность водителям, высокое качество топлива и т.д. Другие сервисы вряд ли будут монополизированы, так как сейчас нет игроков, которые хотели бы переориентировать свой бизнес в эту сторону. Так сложилось, что в данной отрасли всегда работали только сильные частные компании, которые понимают, какие именно услуги необходимы. Поэтому монополизация в данном случае вряд ли принесет результат, а может даже нанесет вред.

Освещенность дорожного полотна на федеральных трассах находится на достойном уровне, несмотря на то, что есть «слепые» участки. Региональные дороги, особенно радиальные, соединяющие магистрали, в этом плане отстают.

Хотелось бы отметить, что сегодня в целом качество дорог и мостов на основных направлениях значительно улучшилось. В 90% случаев дорожное полотно на федеральных трассах приемлемое. Это в свою очередь позволяет значительно сократить расходы на дизельное топливо, ремонт подвески, также это отражается на сроках доставки. Высокий уровень сервиса, возможность быстро отремонтировать автомобиль или переночевать на стоянке с полным комплексом услуг (душ, интернет, обмен валют, комфортный номер) положительно влияют на развитие отрасли в целом и сегмент грузоперевозок в частности.

Особо хочется отметить необходимость создания специальных сервисов в связи с внедрением автоматической системы весогабаритного контроля: на данный момент нет понимания, как будут устраняться перегрузы. Любой пост, оснащенный системой весового контроля, должен иметь инфраструктуру, с помощью которой можно ликвидировать перевес. На данный момент таких точек нет даже на трассах федерального значения.

 

Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic

Важной проблемой является освещённость дорожного полотна на всём протяжении федеральных и региональных трасс, особенно в зоне одноуровневых пешеходных переходов и опасных пересечений дорог. Интересно, но даже платные трассы, например, «М-11», не освещены полностью, хотя мачты освещения стоят. 

Пешеходные переходы во многих регионах начинают выделять светоотражающими и привлекающими внимание светодиодными знаками, более ярким освещением в зоне перехода, а также светофорами с жёлтым мигающим сигналом. Все эти действия призваны заранее предупредить водителя о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, особенно в тёмное время суток.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости