DPD в России обновил функционал личного кабинета

DPD продолжает модернизировать и расширять функционал личного кабинета, чтобы у пользователей появлялось ещё больше возможностей для эффективного управления заказами. Обновление сервиса основано на обратной связи от пользователей, чтобы создать условия для решения любого вопроса в несколько кликов.

​За последние полгода команда разработчиков внедрила в личный кабинет новый процесс оформления заказа, разработанный на основании отзывов клиентов. Основные пользователи кабинета DPD — юридические лица, работающие преимущественно со стационарных компьютеров — нововведения позволили ускорить и структурировать процесс, улучшить читаемость и понимание вводимой информации.

Среднее время оформления заказа через личный кабинет уменьшилось на 20%. Самый популярный вариант доставки, который выбирают клиенты — «дверь-дверь». На него приходится около 65% всех заказов. Основные отправители и получатели находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

С новыми функциональными возможностями стало значительно удобнее оформлять заказы для доставки до маркетплейсов, которые обычно находятся за границами крупных городов. Это сильно усложняло поиск населенного пункта отправления и самого склада при оформлении заказа. Теперь клиентам не нужно искать нужный склад в списке. Географическое размещение складов учтено и выбор производится на карте.

Помимо оформления заказа разработчики активно трудятся над тем, чтобы дать возможность клиенту самостоятельно вносить изменения после оформления. Одним из первых шагов в этом направлении стал функционал изменения даты приема заказа через личный кабинет. Теперь, если у клиента изменились планы, ему не нужно создавать новый заказ и переклеивать маркировочные наклейки — достаточно просто изменить дату приема в цифровом сервисе.

В DPD понимают, что не всегда все идет по плану, и иногда для успешной доставки от клиента требуется дополнительная информация. Для этого появился новый раздел «Уведомления», который дублирует информирование по электронной почте. Это поможет заказчикам не потерять важную информацию и вовремя среагировать на вопросы компании.

«Мы ценим время наших партнёров. Благодаря обновлениям, большинство вопросов, связанных с услугами доставки, наши клиенты могут решать в режиме онлайн. Это не первый наш опыт в автоматизации работы с запросами. Для получателей уже несколько лет успешно работает чат-бот, позволяющий получить ответы на частые вопросы без необходимости личного контакта с сотрудниками логистического оператора», — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости