Несколько недель назад финские железные дороги VR Cargo отказались сообщать информацию о своей работе на восточном направлении, в том числе по контейнерообороту Транссиб - Финлядия.
К сожалению, на другом конце Транссиба последовали их примеру. Контейнерный терминал "Восточный международный контейнерный сервис" отказался сообщать о своем контейнерообороте, выразив предварительно недовольство комментариями ИАА SeaNews, касавшимися, в основном, транзитной составляющей работы терминала.
Таким образом, информационное и статистическое освещение работы Транссибирской магистрали полностью сошло на нет. ОАО "РЖД" о своей работе на данном участке всегда сообщало очень скупо, отделываясь общими цифрами. Поэтому о работе Транссиба можно было судить на основании двух источников - информации VR Cargo и ВМКС, которая при сопоставлении давала достаточно ясную и адекватную картину.
Судя по всему, транзитные объемы продолжают падать, и по итогам года это падение в сравнении с 2004г. составит не менее 30%.