ИСКРЕННЕ ВАШ... ПОТРЕБИТЕЛЬ

Ю. Васин, Л. Лаврентьев, А. Самсонов,

"Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов" , М. , "Альпина Бизнес Букс" ,

2004, 152 стр. , 174 руб.

Когда все вокруг говорят о том, как ценно для бизнеса умение инициировать и управлять процессами обновления, легко забыть об одной важной вещи. А именно - бизнес держится на постоянных клиентах, на их лояльности, на их повторных покупках, на том, что они не уходят к конкурентам.

Книга коллектива российских авторов "Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов" напоминает нам об этом. Главное ее отличие от аналогичных изданий - в превосходном балансе между теорией и тем, как на практике можно выстроить работу программы лояльности любой сложности. А большое количество примеров российских и зарубежных компаний позволяет увидеть элементы систем лояльности в действии. И убедиться в их эффективности.

Кому-то может не понравиться то, что книга написана представителями одной из компаний-разработчиков технологических платформ для программ лояльности. Но именно это и является гарантией актуальности материала и отсутствия "воды" в книге. На ее 150-ти страницах можно найти все, что необходимо знать о программах лояльности, причем с учетом российской специфики.

История возникновения и виды программ лояльности, создание, управление и развитие программ лояльности, технологические и правовые аспекты, а также типичные ошибки при построении lоуаltу-программ - вот основные моменты, которые подробно освещены в книге.

Опыт западных рынков показывает, что рано или поздно компании приходят к выводу: рынок перестает расти прежними темпами и потребителей перестает хватать на всех.Ценовые войны, повышение качества продукции и попытки наладить сервис уже знакомы российскому бизнесу. До высшего же пилотажа в маркетинге, то есть до управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ лояльности в частности, доросли пока немногие.

Надо отдать должное авторам - они понимают, что программы лояльности невозможно и неправильно создавать на пустом месте (без предварительной подготовки информационной базы) или тогда, когда продукт, предлагаемый потребителям, оставляет желать лучшего.

В этом смысле все, что изложено в книге, носит системный характер - как с точки зрения учета необходимости "встраивания" программ лояльности в бизнес в целом, так и с точки зрения всестороннего освещения темы самих программ лояльности.

Книга написана вовремя - сейчас многие компании, сети магазинов и др. , получившие первый опыт внедрения подобных программ, приходят к мысли о необходимости вывода их на новый уровень развития. Для "новичков" же это прекрасная возможность сделать все правильно с первого раза. Если лояльность что-то значит для вашего бизнеса - не пропустите эту книгу.

Денис ГОЛУБЦОВ

P. S. Приобрести это издание, а также другую бизнес литературу можно в "Пермской деловой книге".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости